Ноя 13

Перелет на Сейшелы

Варианты перелетов на Сейшелы

Из России сейчас нет прямых регулярных рейсов на Сейшелы, хотя в прошлом году Маэ и Москву связывали рейсы Air Seychelles. Сейчас же большинство туристов добираются до Маэ на Emirates (через Дубаи) и Qatar Airways (через Доху). Цена в обоих случаях около 30 тыс. руб. Также можно попробовать лететь через Европу, например на Air France, но в данном случае перелет будет дольше по времени и не дешевле ближневосточных авиакомпаний.

Наш вариант

Поскольку мы летели с грудным ребенком, то желания болтаться по Москве не было и было решено лететь из Питера, да и разница в цене по сравнению с поездом до Москвы и расходами, которые мы понесли бы в ней (еда, транспорт и т.п.) оказалось невелика. Мы летели Катарами — они предложили более короткие стыковки в Москве и Дохе. В итоге наш маршрут оказался такой:

Туда

  • LED-DME — 14:20-15:50 (это крыло выполняла авиакомпания Россия)
  • DME-DOH — 20:00-23:59
  • DOH-SEZ — 00:50-06:45

На Сейшелах мы сразу (08:30) пересаживались на внутренний рейс до Праслина.

Обратно

  • SEZ-DOH — 02:55 — 06:45
  • DOH-DME — 07:35 — 12:50
  • DME-LED — 16:20 — 17:50 (авиакомпания Россия)
null

A319-111 (VP BIT) авиакомпании Россия (плечо DME-LED)

Впечатления

Безусловно Катары хороши — и самолеты и питание, для любителей много разного алкоголя, подарки детям, ночные наборы и т.п., но немного странно было наблюдать, что на всех 4-х рейсах набор вкусняшек был разный (где-то давали только ночной набор, где-то подарки детям, а где-то было все).

Поскольку мы летели с грудничком, то нас принудительно на всех рейсах регистрировали на первый ряд (где есть возможность закрепить люльку) и подсаживали пассажира к нам только если самолёт был полон (на 2 из 6 рейсов). На 2 рейсах Мише дарили игрушки, а на одном дали гигиенический набор (влажные салфетки, памперсы, присыпка, крем) и 2 баночки овощного пюре. Как я уже писал выше — странно, что на всех рейсах набор подарков разный.

Изначально на плече LED-DME мы должны были лететь на новом АН-148, но за 2 дня его заменили на A319. Это, кстати был наш первый внутренний перелет :)

null

Airbus A320-232 (A7 AHD) авиакомпании Qatar Airways (DOH-DME)

Пересадка в Москве

В Домодедово нам пришлось получать багаж и регистрировать его дальше, а остальное время мы провели в комнате матери и ребёнка, которая оказалось очень даже приличной.

Пересадка в Дохе

Пересадки в Дохе проходят незаметно — у Катарцев многие из них очень коротки (у нас были 45 и 50 мин.). Учитывая, что почти всегда самолет опаздывал минут на 10-15 — времени оставалось еще меньше. На выходе из самолёта сотрудники аэропорта сразу вылавливали пассажиров, у которых пересадки 30-40 мин и отправляли с багажом на автобусе прямиком на их следующий рейс. А мы спокойно ехали на общем автобусе в терминал и там с ожидавшей нас сотрудницей быстро шли на посадку. Впечатляет организация таких быстрых пересадок в таких больших объемах, особенно по сравнению с нерасторопностью в наших аэропортах — по прилету в Пулково нам багаж выдавали больше часа.

Международный аэропорт Сейшел

Слева - международный терминал, справа - внутренний.

Аэропорт вполне обычный для подобной страны, но встретил нас неприятно долгим ожиданием на паспортном контроле. Мы были в первой части пассажиров и простояли в очереди больше часа, даже не представляю, сколько времени пришлось ждать остальным (сразу после нашего рейса прибыло еще 2 самолета). Из-за этого ожидания мы задержались на встречу с хозяевами виллы с Маэ, не обменяли деньги и не купили местную симку, а сразу пошли на наш внутренний рейс до Праслина.

На этом самолёте Short 360 мы летели на Праслин и обратно

Рейс Маэ-Праслин — единственный регулярный внутренний рейс — выполняется более 10 раз в день и занимает всего 15 минут. Стоимость в 1 сторону — 100$. Это же расстояние можно преодолеть на пароме Cat Cocos за 45 мин и 45 Евро, либо на вертолёте (800-1000 Евро).


Метки: